Франция. Продэкспо-2019
Главная, Искусство жить, ЛиК-ТВ

Франция. Продэкспо-2019

Павильон

«Франция» на московской выставке «Продэкспо-2019»

притягивал профессионалов винного рынка, журналистов и заинтересованных посетителей своей необыкновенно позитивной энергией.  Даже в самый трудный ― первый день работы ― сотрудники французских стендов были приветливы и готовы вести переговоры на основе добросердечности.

Великолепная атмосфера радости от общения с Россией, хотя бы только в пределах выставки, царила в павильоне

French Wines Collection Premium Wines & Spirits,

который представляла наша соотечественница, ныне живущая во Франции,

Екатерина Виггер.

С Алексисом Фуро, коммерческим директором по экспорту кооператива Producta Vignobles,

представляющего вина Бордо, побеседовал

Олег Будаев, учредитель компании Wine Tasting Moscow.

Алексис Фуро подчеркнул, что Producta Vignobles уже 15 лет сотрудничает с представителями российского рынка.

«Мы приехали на выставку, чтобы помочь дальнейшему продвижению наших вин», ― сказал А.Фуро.

Кооператив Producta Vignobles объединяет 2 500 виноделов. Алексис Фуро с гордостью сообщил, что в этом году они будут праздновать 70-летие кооператива.

На стенде были представлены разнообразные вина из таких бордосских регионов, как Медок, Сент-Эмильон, Антр-де-Мер и других.

Сейчас, когда в России все еще продолжают спорить о том, как продавать вино: в каких магазинах, с каким ограничением по времени в Москве и в области и многом другом, забывают о главном ― о рекламировании культуры потребления алкогольных напитков, об их качестве,

Неизменный участник выставок «Продэкспо»

Олег Будаев, учредитель компании Wine Tasting Moscow,

в одном из своих интервью признался: «Я хочу, чтобы в каждой российской семье в запасе всегда была бутылочка вина достойного качества».

Поэтому

компания Wine Tasting Moscow

занимается не только продвижением французских вин на российский рынок, но и делится своим искусством пить вино по-французски.

Стенд компании

D’AINCOURT Cognac

привлекал внимание стильными коньячными бутылками.

Винсент Норге, генеральный директор и учредитель компании,

сказал: «Я впервые в Москве и вообще в России. Но у нас уже давние связи с русскими, которые часто посещают нашу дистиллерию в Коньяке. Я искренне рад познакомиться с российской столицей, наделенной своеобразным шармом».

Он обратил внимание, что для него визит в Москву ― особенное событие, ведь он приехал в российскую столицу 200 лет спустя после своего предка маркиза де Коленкура, который был послом Франции в России во времена Наполеона I.

Семейная дистиллерия в 7-м поколении D’AINCOURT, производящая высококлассные коньяки, существует с 1830 года.

«Наши коньяки ценятся сигарными клубами, шикарными отелями, дорогими ресторанами во всем мире», ― подчеркнул Винсент Норге.

Компанию Cognac PrunieR представлял Тибо Моксьон, директор по экспорту.

С помощью Ольги Барыковой, амбассадора бренда, он рассказал о жемчужине своей коллекции, лимитированной линии коньяков MAUXION.

Коньяк был представлен в уникальных бутылках, изготовленных вручную, и в очень интересной упаковке. Ольга обратила внимание на прилагаемый к бутылке сертификат качества, написанный на бумаге 19-го века.

Как выяснилось, Тибо Моксьон обнаружил на чердаке поместья расходную книгу своих предков и решил оставшиеся чистые листы использовать под сертификат качества.

Семейный дом шампанского Champagne JEEPER,

владеющий 50 га виноградников, на

выставке «Продэкспо-2019»

представлял

Самюэль Фержу, директор по экспорту.

В первую очередь он отметил, что они с большим уважением относятся к природе и не используют ни нитратов, ни пестицидов, ни химических средств защиты растений.

Философия

компании JEEPER —

это предложение натурального шампанского, отличного по стилю от других, представленных на рынке.

Как пояснила Юлия Калиничева, президент и учредитель компании Vininitiative Frenc Selection, компания JEEPER в основном работает с самым благородным сортом Шампани Шардоне.

«Мы выдерживаем наши кюве не менее двух лет в бочке и пять лет на осадке», ― подчеркнул Самюэль Фержу.

Шампанское Premier Cru Brut

помимо всего обратило на себя внимание необычайно красивой, по-французски элегантной упаковкой.

К тому же Premier Cru Brut имеет еще два преимущества: во-первых, его бутылка более широкая, чем классическая, что позволяет сделать шампанское в большей степени ароматным.

Во-вторых, горлышко бутылки более короткое и узкое, это дает возможность максимально заполнить бутылку шампанским, что ведет к сокращению количества кислорода, соответственно вино будет меньше подвержено риску окисления, что в свою очередь уменьшит в три раза количество добавляемого Sulphur Dioxide.

Великолепие различных шампанских вин, какие мы попробовали на стенде компании JEEPER, можно описать так: «удивительно вкусно, искристо, остро…»

         Тиана Веснина

главный редактор ЛиК-ТВ

 

См. Выставка «Продэкспо-2018»

Истинные напитки. «Продэкспо-2018»

 

Поделиться записью в:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *