Александр Никитин. Сто лет революции
Главная, культура

Александр Никитин. Сто лет революции

Александр Никитин, секретарь ЦПС ПЗРК «РУСЬ»
Сейчас готовится заключительный эпизод сериала

«Сто лет революции».

Сценарий еще окончательно не написан, но логика развития событий за прошедший век позволяет с высокой степенью уверенности прогнозировать основное содержание последней серии. Сюжет третьего эпизода (1991 г.) представляет собой ремейк первого эпизода (февраль 1917 г.), но исполненный в жанре пародии. Прав был классик, утверждавший, что история повторяется в виде фарса — третья российская революция произвела на свет нежизнеспособного уродца.

Причина в том, что буржуазная революция состоялась в 1991 году в Советском Союзе, где никакой буржуазии не было и в помине. Ведь во второй серии большевики физически уничтожили «эксплуататорские классы», а остаточные проявления предпринимательской активности со временем криминализировали, преследуя цеховиков, спекулянтов, валютчиков и прочих фарцовщиков в уголовном порядке. Именно эта приблатненная шушера в симбиозе с наиболее ушлыми советскими аппаратчиками трансформировалась в новую российскую квазибуржуазию, разворовавшую государственное имущество СССР и узурпировавшую власть в стране. 

Со второй, советской серией, «демократический» эпизод 1991 года роднит то обстоятельство, что, как и в октябре 1917 года, революционная «элита» сложилась из представителей нацменьшинств с еврейским доминированием. Отсюда — унаследованные демократами от большевиков русофобия и пренебрежение жизненными интересами народа, уровень жизни которого искусственно поддерживается на грани нищеты ради сверхобогащения новых хозяев страны. Общим коммунистическо-демократическим ноу-хау является также обман населения.

Большевики обманули народ с землёй и фабриками прямо и грубо, без разговоров забрав все в пользу государства, то есть самих себя. Демократы же сработали более изощренно и ввели людей в заблуждение, обокрав государство посредством «ваучерной приватизации», «залоговых аукционов» и прочих мошеннических схем. Но результат один и тот же, а именно раскол общества на две неравные категории: с одной стороны, властное и имущее меньшинство, с другой бесправное и неимущее большинство. 

В Российской Федерации структура собственности на средства производства является комбинированной, частично советско-социалистической, частично капиталистической: большая часть принадлежит государству (бюрократии), меньшая частным владельцам. Это де юре, а де факто существенной разницы между двумя категориями владельцев нет, поскольку нынешний директор государственной компании управляет ей не в интересах всего господствующего сословия как единого целого (подобно «красному директору» при советах), а исключительно в интересах отдельных «бенефициаров», т.е. физических лиц из властной «элиты», назначивших его на эту должность и покрывающих его злоупотребления (т.н. «крыша»). Соответственно, российская государственная собственность на самом деле представляет собой скрытую форму частной собственности и этим отличается от госсобственности времён СССР, где не было никаких частных «бенефициаров» и средства производства находились в распоряжении партийно-советской номенклатуры в её качестве гомогенного господствующего сословия.

Нынешняя система в обеих её ипостасях, частнособственнической и псевдогосударственной, политически и экономически нежизнеспособна по причине системного воровства в государственном секторе и криминального происхождения российского частного капитала, появившегося на свет в результате разграбления государственного имущества СССР самыми наглыми жуликами. 

Легитимизировать приобретённый таким путём капитал невозможно, потому что русский народ НИКОГДА не признает право вора владеть украденным добром, будь то олигарх или чиновник. Правящий класс прекрасно это понимает — отсюда и стремление новых хозяев России поскорее украсть побольше и утащить краденое подальше, делающее немыслимым любое экономическое развитие. Страна деградирует, и все усилия политического эквилибриста Путина удержаться в седле катящегося вспять велосипеда обречены на неудачу. До сих пор «демократический» режим не опрокинулся только потому, что непонятно куда падать, в какую сторону. На самом деле выбора-то и нет. Россия практически опробовала оба известных до последнего времени варианта отношений собственности на средства производства: частный капиталистический и государственный (точнее, чиновничий) социалистический. И оба у нас не прижились по указанным выше причинам.

Однако имеется еще один вариант, который предлагает наша партия, а именно вариант народно-социалистический или, правильнее, национально-социалистический. Для приведения российской общественной системы в равновесное состояние и обеспечения тем самым её устойчивого развития следует решительно отказаться от сословного принципа распределения власти и собственности, до сих пор безраздельно господствующего с мире. Деление социума на властвующих и имущих, с одной стороны, и бесправных и неимущих, с другой стороны, нужно ликвидировать. 

Для этого основные средства производства всех видов, организационно сосредоточенные в правовом формате крупнейших системообразующих компаний, частных и государственных, предстоит изъять из собственности олигархов и чиновников и передать во владение всему народу, а не отдельному сословию. При этом народ следует рассматривать не как абстракцию, которую в материальной действительности представляет какая-нибудь ограниченная группа людей (государственный аппарат, политическая партия и т.п.), а как совокупность всех физических лиц — граждан Российской Федерации без исключения. Каждый гражданин по праву рождения должен владеть неотчуждаемой (без права продажи, дарения, наследования и т.д.) и одинаковой со всеми остальными гражданами долей основного национального достояния.

Прямая общенациональная собственность на основные средства производства природного (от Бога) и рукотворного (созданные трудом всего народа в советский период) происхождения представляет собой экономический базис подлинного социализма — социальной справедливости для всех людей, относящихся к нации, а не для какой-то одной социальной группы. На этом социально-экономическом фундаменте, и только на нем, должно образоваться политическое народовластие, в соответствии с основным законом политэкономии «у кого собственность на средства производства, у того и государственная власть». Собственность у народа, значит, и власть у него же.

Одновременно остаётся поле для частной предпринимательской инициативы в виде малого и среднего бизнеса, которые не являются определяющими в политическом плане, но позволяют склонным к этому роду деятельности гражданам реализовать себя, гибко удовлетворяя потребительские запросы населения и решая прочие общественно-полезные задачи. Таково основное содержание четвёртой, заключительной серии российской эпопеи «Сто лет революции» — построение новой общественной формации, которую можно определить как «русский национальный социализм» или просто «русский социализм» (в противопоставление социализмам «советскому», «скандинавскому» и прочим). Такое завершение революционной эпопеи исторически неизбежно в России, поскольку альтернативой нынешнему эволюционному тупику могут быть лишь попытки реставрировать провалившуюся советскую модель либо «улучшить» нынешний российский капитализм до мирового качества, которое на наших глазах толкает страны Запада в пропасть небытия. То и другое исторически бесперспективно, во-первых, а во-вторых, оскорбляет чувство справедливости, органически присущее русскому народу. Так что иных вариантов кроме русского социализма не существует, в любом случае мы к нему придём.

Впрочем, все уже готово, дело за малым — поменять собственников и бенефициаров крупнейших компаний, у олигархов и чиновников компании отобрать и раздать гражданам в виде равных долей собственности. Классическая экспроприация экспроприаторов, которые четверть века назад имущество у государства отняли и между собой поделили. Теперь краденое предстоит вернуть, только уже не государству в лице бюрократии, а народу, непосредственно людям, каждому в руки его долю национального достояния, от новорожденного младенца до глубокого старика.

Конечно, сопротивляться «элита» будет отчаянно, никому не охота терять украденное и отвечать за содеянное. Но второй Гражданской войны точно не будет и даже масштабного насилия не предвидится. Мало на Руси найдётся идиотов, готовых защищать кровососов и краденое ими добро вместо того, чтобы самим получить справедливую долю этого добра. На сём сериал «Сто лет революции» завершится ввиду исчерпания темы борьбы за социальную и национальную справедливость. В социальной области все население страны превратится в класс собственников — совладельцев основного национального богатства. А поскольку абсолютное большинство этих собственников составят этнические русские, по политэкономическому закону параллелизма между собственностью и властью политическая власть в государстве перейдёт русскому народу. Русская власть в национально-социалистической России — основа общественно-политической стабильности и устойчивого развития без ущемления законных прав нацменьшинств, которые будут представлены в органах власти пропорционально их доле в национальном достоянии, производной от численности (больше народ — больше представительство). 

Национально-социалистическая революция завершит столетнюю революционную эпопею в России. Больше революций не будет, поскольку нечего будет перераспределяться между разными социальными группами. Основная собственность и с ней политическая власть станут достоянием всего народа — в равной доле каждого гражданина без исключения. Это не значит, что исчезнут социальные группы как таковые. В любом человеческом сообществе одни люди от рождения склонны к интеллектуальному труду или духовному поиску (в Индии таких называют брахманами), другие обладают талантом управлять и организовывать (кшатрии), третьи — делать деньги (вайшья), тогда как основная масса населения, не имея ярко выраженных наклонностей и способностей, занимается непосредственным производством товаров и услуг. Это — природные сословия, наличие и взаимодействие которых позволяет социуму выживать и развиваться. Так всегда было, так всегда и будет, от человеческой воли сие не зависит. 

Но вот чего при русском национальном социализме точно не будет, так это «классов» в марксистском понимании, т.е. антагонистических сословий, пребывающих в состоянии «классовой борьбы». Ведь «классовая борьба» есть борьба между социальными группами за обладание средствами производства и за власть, которую оно даёт. Когда основные средства производства принадлежит всем, в смысле каждому человеку независимо от его сословной принадлежности, за что бороться? 

Таким образом, русский социализм означает конец революционного этапа российской истории и начало её нового этапа — этапа бурного развития основе социальной и национальной гармонии.

 

Поделиться записью в:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *